Телефон: +7 (495) 545-31-16
Email: info@1pump.ru

Пробные испытания насосов


Испытания насоса проводятся после того, как завершены все монтажные работы и установлены все необходимые приборы для измерения рабочий показателей агрегата. Также перед испытательным запуском нужно проверить весь крепеж, смазку и продуть агрегат компрессором, удалив грязь и пыль. Если насос будет использоваться для работы с горячими жидкостями, то его необходимо предварительно прогреть. После чего можно производить первый запуск при малой нагрузке.

Запуск производится в следующем порядке: сначала закрываются все краны и различные задвижки на трубопроводе насоса, кроме всасывающей части, которую нельзя прикрывать больше, чем на 80%. Открываются кран, ведущий к охладителю, подшипникам и сальникам для подачи смазки, а также воздушный кран и байпас, в случае его наличия. После чего можно включать двигатель при открытых кранах манометров.

Ограничения, действующие при испытательном запуске, запрещают включать мотор при выключенном охлаждении и в случае, если насос не заполнен рабочей жидкостью. При достижении валом нужной частоты вращения, постепенно открывается задвижка напорной части трубопровода, чтобы не допустить перегрева мотора. Байпас перекрывается в случае его наличия.

При перегрузке насоса требуется его выключение, чтобы избежать полной поломки агрегата. Для остановки насоса закрывается задвижка на всасывающей части трубопровода, затем закрывается напорная часть и после этого выключается сам мотор. Во время испытания нужно постоянно следить за показаниями КИП, так как по причине сопротивления в трубопроводе из-за частично прикрытой задвижки часто приводит к тому, что давление значительно повышается. Если стрелки на табло приборов резко скачут, требуется проверка герметичности трубопровода.

Также нужно контролировать следующие моменты: шумы, протечки рабочей и охлаждающей жидкостей, температуру подшипников и их смазку, масло должно быть горячее 60°C.
Длительность испытания составляет 2 часа.

Полезные статьи
21260569